25 декабря в Бишкеке отключат свет у 6 000 абонентов
Кроме того, компания напоминает своим клиентам о необходимости своевременной оплаты счетов за потребленную электроэнергию.
На официальном сайте предприятия доступна секция "Баланс абонента", где все клиенты, включая как бытовых, так и промышленных, могут в любое время проверить состояние своего лицевого счета.
Также бытовые абоненты могут воспользоваться мобильным приложением "Мой свет", доступным для загрузки в Play Market и AppStore, чтобы узнать свой текущий баланс. Дополнительно, они могут обратиться в круглосуточный колл-центр по телефонам 1209, 105, а также по мобильным номерам 0772/0556 00 12 09 или отправить сообщение через WhatsApp на номер 0702001209.
Для удобства оплаты счетов за электроэнергию доступны различные платежные терминалы, такие как Quickpay, Pay24, UMAI, KICB, Megacom, "О!", "Оной". Кроме того, пользователи могут использовать электронные кошельки, включая "МБанк", "О!", MegaPay, UMAI и "Элсом". Платежи также принимаются в кассах банков: "РСК Банк", "Дос Кредо Банк", "Бакай Банк", "Коммерческий банк "КЫРГЫЗСТАН", "Халык Банк", "КICВ Банк", "Оптима Банк", а также ГП "Кыргыз почтасы", которая обеспечивает возможность оплаты в реальном времени.
Обсудим?
Смотрите также:
