Добрый день, друзья,вы часто задавались вопросом "Как платить зарплату офис-менеджерам" и другим административным должностям, результат работы которых тяжело измерить?
Мы рады предоставить вам решение под названием "Чек лист".
Чек лист (Check list — контрольный список) — список, содержащий ряд необходимых проверок для какой-либо работы. Отмечая пункты списка, сотрудник может узнать о состоянии/корректности выполнения этой работы.
Чек листы должны следовать нескольким правилам:
а) Каждая задача из списка обязанностей должна быть конкретной.
б) Задачи списка должны быть написаны в утвердительной законченной форме - не "предлагать чай каждому пришедшему гостю в офис", а "предложенный чай каждому гостю".
Если вы привяжите из зарплату к чек листу, то вы перестанете повторять человеку по сто раз то, что входит в его обязанности на рабочем месте.
Желаю вам побольше терпения в написании и дополнении подобных чек листов. Я думаю, что ваши нервы куда важнее потраченного времени на их написание!
Обучение первых лиц компаний
0(312) 89-77-51, 89-77-52
www.esto.kg
Подробнее...
Подпишись на бесплатную
рассылку!
Это интересно:
Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 500 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Production INFOX - разработка дизайна и любая печатная продукция!
Круглосуточно справки по телефонам:

