Не существует компании, которая никогда не переживала кризис. Обратившись к словарю, мы узнаем точное определение этого слова -
Затруднительное положение, острый недостаток, нехватка чего-либо (обычно вызванные финансовыми неурядицами или сложностями душевного состояния).
Поэтому называть кризисом лишь внешнеэкономические факторы, было бы не очень корректно. Низкий доход, отсутствие средств на предоставление товара/услуг клиента - так можно охарактеризовать слово "кризис".
Я придерживаюсь следующей точки зрения: "Кризис это время, когда сильнейшие духом компании выходят вперёд, а слабые вымирают". Как поётся в песне Виктора Цоя "Место для шага вперёд".
Вы согласны с такой точкой зрения? Если да, то вам будет очень полезна статья "Антикризисные советы" от самого Патрика Валтена, владельца нескольких компаний; консультанта по международным продажам и маркетингу; тренера по управлению, обучившего около 75 000 человек, более чем в 25 странах мира.
Статья посвящена тем, кто предпочитает действовать, а не сидеть и ЖДАТЬ.
→ Читать антикризисные советы ←
Предстоящее мероприятие
Подробнее...
Подпишись на бесплатную
рассылку!
Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 500 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Production INFOX - разработка дизайна и любая печатная продукция!
Круглосуточно справки по телефонам:

