
Для улучшения качества связи Компания «НУР Телеком», бренд «О!» уведомляет Вас о переходе на новое оборудование с 01 августа 2011 года.
В связи с проведением технических работ по установке дополнительного, нового оборудования для улучшения качества связи временно не предоставляется возможность для корпоративных абонентов:
· Производить пополнение баланса через карты оплаты (скрейтч карты) любого номинала. Оплатить услуги связи Вы можете любым удобным способом: через кассу ОсОО «НУР Телеком, в любой точке приёма платежей или через дилеров Компании.
· Для корпоративных Клиентов, которые могли пользоваться корпоративным и личным счетом в настоящее время установлен корпоративный либо личный счёт, без возможности одновременного использования корпоративного и личного счёта.
· При внесении денежных средств на баланс абонента, средства поступают за вычетом налогов НДС 12 % и НсП 4 %, итого 14%. Соответственно тарификация исходящих звонков, смс и всех платных сетевых событий осуществляется без учёта налогов в текущем периоде. При проверке баланса через команду: *100# баланс отображается без учёта налогов 14%. По завершению отчётного периода календарного месяца и формирования счёт фактуры производится начисление налогов.
· Для клиентов, которые обслуживались только с личными счетами счёт фактура предоставляться не будет. Для получения счёт фактуры за август 2011 года, Клиенту необходимо перевести абонентов на использование корпоративного счёта.
· Корпоративные Клиенты, которые восстанавливали сим карты через «Комплекты восстановления» и ставили на «паузу» абонентов своей корпоративной группы через сервисный номер: *404# не смогут восстанавливать сим карты и ставить на «паузу» абонентов самостоятельно. В ближайшее время данная функция не будет доступна, просим Вас высылать письма с запросами на электронный адрес: [email protected]
· Не активированные SIM карты, которые были получены до 31 июля 2011 года руководителями корпоративных групп (доверенными лицами), с 01 августа 2011 года будут активироваться на физическом частном тарифе «Ок». Для перевода абонент (SIM карты)а в корпоративную группу просьба обращаться в Службу корпоративных продаж.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим вас за понимание, надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
Служба корпоративных продаж
По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в Службу Корпоративных Продаж:
Служба Корпоративных Продаж ОсОО «НУР Телеком», торговая марка О!
Чингиз Мамбетшаев: тел. 0700 000 765, Виктория Алексеева: тел. 0700 000 750, Ольга Смотрова: тел: 0700 000 719
ТЦ \"Вефа\", 720031, г. Бишкек, ул. М. Горького 27/1
Тел.\\Факс: + 996 312 596 777
E-mail: [email protected]
WEB: www.o.kg
В связи с проведением технических работ по установке дополнительного, нового оборудования для улучшения качества связи временно не предоставляется возможность для корпоративных абонентов:
· Производить пополнение баланса через карты оплаты (скрейтч карты) любого номинала. Оплатить услуги связи Вы можете любым удобным способом: через кассу ОсОО «НУР Телеком, в любой точке приёма платежей или через дилеров Компании.
· Для корпоративных Клиентов, которые могли пользоваться корпоративным и личным счетом в настоящее время установлен корпоративный либо личный счёт, без возможности одновременного использования корпоративного и личного счёта.
· При внесении денежных средств на баланс абонента, средства поступают за вычетом налогов НДС 12 % и НсП 4 %, итого 14%. Соответственно тарификация исходящих звонков, смс и всех платных сетевых событий осуществляется без учёта налогов в текущем периоде. При проверке баланса через команду: *100# баланс отображается без учёта налогов 14%. По завершению отчётного периода календарного месяца и формирования счёт фактуры производится начисление налогов.
· Для клиентов, которые обслуживались только с личными счетами счёт фактура предоставляться не будет. Для получения счёт фактуры за август 2011 года, Клиенту необходимо перевести абонентов на использование корпоративного счёта.
· Корпоративные Клиенты, которые восстанавливали сим карты через «Комплекты восстановления» и ставили на «паузу» абонентов своей корпоративной группы через сервисный номер: *404# не смогут восстанавливать сим карты и ставить на «паузу» абонентов самостоятельно. В ближайшее время данная функция не будет доступна, просим Вас высылать письма с запросами на электронный адрес: [email protected]
· Не активированные SIM карты, которые были получены до 31 июля 2011 года руководителями корпоративных групп (доверенными лицами), с 01 августа 2011 года будут активироваться на физическом частном тарифе «Ок». Для перевода абонент (SIM карты)а в корпоративную группу просьба обращаться в Службу корпоративных продаж.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим вас за понимание, надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
Служба корпоративных продаж
По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в Службу Корпоративных Продаж:
Служба Корпоративных Продаж ОсОО «НУР Телеком», торговая марка О!
Чингиз Мамбетшаев: тел. 0700 000 765, Виктория Алексеева: тел. 0700 000 750, Ольга Смотрова: тел: 0700 000 719
ТЦ \"Вефа\", 720031, г. Бишкек, ул. М. Горького 27/1
Тел.\\Факс: + 996 312 596 777
E-mail: [email protected]
WEB: www.o.kg