Трудные времена в ЭСТО

Трудные времена в ЭСТО


Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим сокровенным - рассказом о тяжелых временах в компании. Как вы сами знаете, Уважаемый руководитель, каждая компания имеет свои взлёты и падения. Говоря о последнем - без этого не обошлось и в нашей компании. Обычно об этом не рассказывают публично, да и плакаться в жилетку это не наш стиль, но всё же хочется, чтобы вы знали правду, так как это возможно избавит некоторых из вас от больших ошибок.  

Думаю, что каждый из вас, владельцев и ключевых сотрудников компании, хорошо поймёт меня, ибо вы переживали подобные моменты. Пожалуйста, прочтите это письмо до конца. Я расскажу её в хронологической последовательности и как это в действительности было.

Становление. Хаос

Конец октября 2012 года - образование нашей компании. Это не являлось одной из тех продуманных бизнес-идей, которые чётко спланированы и своевременно реализованы. Всё получилось очень спонтанно, но идея о том, что я не справлюсь с этой задачей, не позволяла мне бросить всё к чертям, когда очень хотелось. Конечно же, никакого особо намёка на менеджмент по-началу не было, это была хаотичная, но в тоже время достаточно скоординированная деятельность ввиду малого количества сотрудников. Нас было трое. Мы провели свой 1-й семинар в декабре 2012 года, собрав около 88 участников. К тому времени мы не осознавали, что это считается очень достойным результатом.

Быстрый рост

В течение первого полугодия темп развития нашей компании стремительно рос. Хоть и продавать тренинги за 400$ было нелёгким делом, да и бизнесмены ещё не дошли сознанием до этого, мы как-то умудрялись делать это, притом без особой маркетинговой поддержки. В этот момент было очень большое количество новых клиентов, которые не раздумывая, перезаписывались на последующие наши мероприятия.    

Кризис. Незавершённость продукта

Через год стал ощущаться сильный кризис. Те лояльные клиенты, которые посетили уже 2 тренинга и более, перестали приходить к нам, сетуя на то, что это обходится им слишком дорого. За год мы наработали неплохую клиентскую базу, но повторные продажи падали и мы впервые почувствовали ощутимую нехватку новых клиентов. Мы до этого особо не разграничивали такие 2 жизненноважные операции - привлечение новых клиентов и работа со старыми. Но корень проблемы был не в этом. Мы наконец-то осознали 1.5 года спустя, что добиться нашей задачи -"Бизнесмена, имеющего динамично развивающуюся компанию и контролирующего её на расстоянии"- не получится подобным путём.

У меня нет денег, оставьте меня в покое...

И знаете что? Многие из наших партнёров и людей с ближнего окружения подталкивали меня, как главного руководителя, учиться и вкладывать большие суммы в обучение, цены на которые начинались с нескольких тысяч долларов. Не особо зарабатывая, я, как и наша компания, не мог тратить такие суммы. Порой не хватало даже на аренду, не говоря о зарплате сотрудникам. Кстати, спасибо им большое за их терпение и понимание. И тут мне предлагают пройти программы "Усилитель мощности руководителя", "Основы мотивации персонала", которые кажутся мне НЕЛЕПОЙ статьей расходов в этот момент кризиса. Ещё и обещают, что ситуация должна измениться к лучшему.

Точка кипения

Когда ты так итак на нуле, ты перестаёшь верить в эти "палочки-выручалочки", несмотря на то, что ты сам этим и занимаешься. И когда ты настолько сильно пал, что перестаёшь во что-то верить, но в то же время не хочешь сдаваться, у тебя остаётся последний шанс, и права на ошибки ты уже не имеешь.

Самое правильно решение 

Мои родители согласились и хотели, чтобы я поехал на эти дорогостоющие обучающие программы. И сегодня мы уже другие... Мы снова на коне. Если говорить о предстоящем мастер-классе по маркетингу, то на него уже зарегистрировано более 70 человек и ещё не вечер. 

Пожалуйста, задумайтесь о том, о чём я написал выше. Когда вы знаете, что есть компании, которые могут вам реально помочь, не списывайте их со счетов. 15 лет назад такого не было, как и не было высокой конкуренции. Я благодарен, что решился на последние деньги пойти учиться. Притом, на ту самую программу, которая так была важна для меня в этот момент. Да, она стояла больших денег, но возврат инвестиций превысил все мои ожидания.

И поэтому я обращаюсь в данный момент ко всем тем, кто хотел бы вывести свой бизнес на новый уровень и существенно увеличить поток клиентов.

Я жду вас на нашем мастер-классе "Взрывной маркетинг", который снабдит вас жизненно важными инструментами. Не посетив его, вы, в принципе, ничего не потеряете, но знайте, что вы недополучаете десятки, а то и сотни тысяч $ от отсутствия необходимых инструментов. Не оставляйте на завтра то, что можно сделать уже сегодня! 

? 

Хотите научиться создавать большой поток клиентов вашу компанию?  

Тогда звоните прямо сейчас на 

897751, 0770801305, 0770730707

Расписание мероприятий


Подробнее...



Подпишись на бесплатную
рассылку!

Подписаться на:
Приятного отдыха вместе с Бизнес Club INFOX
Еженедельная бизнес информация от Бизнес Club INFOX
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *




Это интересно:

Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 700 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
WEB INFOX - разработка и поддержка сайтов, SMM продвижение.

Круглосуточно справки по телефонам:

Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.

Категории новости