ЧТО БУДЕТ В КАЖДОМ БЛОКЕ MBA.zip:
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
-Тактики и стратегии создания новых продуктов и захвата новых ниш успешные и беспроигрышные концепции создания продуктов на разных этапах рынка
-Стратегическое планирование рекламных сообщений для 5-ти разных стадий рынка
-Использование современных тактик убеждения в рекламных сообщениях
-Ценовые стратагемы новой экономики
-Тактики брендинга и нейминга
-Психологические тактики усиления эффективности рекламного сообщения
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -Получите 7 ключевых правил по подбору персонала
-Узнаете ключевые Законы Восприятия, а также принципы построения бизнес отношений с клиентами, инвесторами, подчиненными, с боссами и с коллегами
-Узнаете 12 принципов по работе Вашего персонала и получите более 20-ти инструментов по их организации и контролю.
-Научитесь управлять талантами в вашей организации
|