
Необычная акция прошла вчера в Лондоне - прохожим раздавали на улицах розы в рамках кампании по привлечению внимания к проблеме борьбы со СПИДом в Африке.
В популярном у лондонцев и туристов районе Ковент-гарден была установлена двухметровая скульптура в виде контуров африканского континента, полностью изготовленная из красных и розовых роз.
Рядом молодые люди в белых костюмах раздавали всем желающим букеты из роз и открытки, рассказывающие о новой акции в рамках масштабной международной общественной кампании (RED). Ее инициировали несколько лет назад видные мировые знаменитости и поддержали ведущие международные компании. Главной целью кампании является сбор средств и привлечение внимания к проблеме борьбы со СПИДом в Африке.
Суть нынешней акции, получившей название FLOWE(RED) - \"Красный цветок\", заключается в создании нового цветочного интернет-магазина, где по привлекательным ценам будут продаваться свежие африканские розы. Вся выручка от продажи цветов будет перечисляться в специальный глобальный фонд для финансирования программ борьбы с ВИЧ/СПИД в Гане, Свазиленде, Руанде и Лесото с преимущественным вниманием помощи больным женщинам и детям.
\"Покупая эти розы своим любимым, вы одновременно помогаете спасти жизни людей в Африке\", - рассказала корреспонденту РИА Новости одна из участниц акции в Ковент-гардене.
По ее словам, особенно символично то, что цветы прохожим раздают около Ковент-гарденского рынка, который в течение многих десятилетий был главным цветочным рынком британской столицы. Именно здесь продавала цветы Элиза Дулитл из пьесы Бернарда Шоу \"Пигмалион\". Сейчас Ковент-гарден стал одним из туристических центров Лондона, где размещаются небольшие магазины и выступают уличные артисты.
В популярном у лондонцев и туристов районе Ковент-гарден была установлена двухметровая скульптура в виде контуров африканского континента, полностью изготовленная из красных и розовых роз.
Рядом молодые люди в белых костюмах раздавали всем желающим букеты из роз и открытки, рассказывающие о новой акции в рамках масштабной международной общественной кампании (RED). Ее инициировали несколько лет назад видные мировые знаменитости и поддержали ведущие международные компании. Главной целью кампании является сбор средств и привлечение внимания к проблеме борьбы со СПИДом в Африке.
Суть нынешней акции, получившей название FLOWE(RED) - \"Красный цветок\", заключается в создании нового цветочного интернет-магазина, где по привлекательным ценам будут продаваться свежие африканские розы. Вся выручка от продажи цветов будет перечисляться в специальный глобальный фонд для финансирования программ борьбы с ВИЧ/СПИД в Гане, Свазиленде, Руанде и Лесото с преимущественным вниманием помощи больным женщинам и детям.
\"Покупая эти розы своим любимым, вы одновременно помогаете спасти жизни людей в Африке\", - рассказала корреспонденту РИА Новости одна из участниц акции в Ковент-гардене.
По ее словам, особенно символично то, что цветы прохожим раздают около Ковент-гарденского рынка, который в течение многих десятилетий был главным цветочным рынком британской столицы. Именно здесь продавала цветы Элиза Дулитл из пьесы Бернарда Шоу \"Пигмалион\". Сейчас Ковент-гарден стал одним из туристических центров Лондона, где размещаются небольшие магазины и выступают уличные артисты.