
Меценатство: долг или призвание?
С каждым годом в Кыргызстане растет число беспризорных детей (на 2011 год насчитывается 104 детских дома, в которых воспитываются более 5 тысяч детей). Все они находятся под опекой государства, которое в свою очередь, не может в полной мере удовлетворить потребности детских домов. На помощь детским домам приходят общественные организации Кыргызстана, финансируемые иностранными инвесторами. Как показывает практика отечественные компании также не остаются в стороне.
1 июня ко дню защиты детей было организовано мероприятие для Беловодского дошкольного детского дома, в котором приняли участие компании: ОсОО «Винград», ОсОО «Винапалко», ОсОО «Куликовский торт», детское шоу «Мадагаскар».
В спортивном зале учреждения прошла шоу программа, в котором участвовали сами детки. Представители компаний пообщались с ними и провели чаепитие. Каждому малышу был вручен подарок. Не обошли стороной компании и вопроса реконструкции здания, так как выяснилось, что группам требуется ремонт. Руководители компаний ОсОО «Винград», ОсОО «Винапалко» выделили средства на приобретение строительных материалов.
По словам директора маркетингового отдела компании ОсОО «Винград» Тургунбаевой Дильбар, - «1 июня отмечается Международный день защиты детей. Проходит этот день радостно и весело, но не стоит забывать о главных идеях этого праздника - обращения внимания всего общества на то, что крайне необходимо детям, - защита прав детей. В этот день не один ребенок не должен чувствовать себя обделенным. Не важно, растет ли он в полноценной семье или является сиротой». Скажу честно, в Кыргызстане нет общественного одобрения самого движения филантропов, потому, что в крупных масштабах помогают только «богатые», а их у нас не любят. «Наворовал, а теперь грехи хочешь замолить!» - логика примерно такая. Она не меняется много веков - динамика в ментальности наших людей происходит очень и очень медленно и это предмет отдельного разговора. Еще одной проблемой кыргызской благотворительности является крайне низкая активность физических лиц. Люди отвыкли делать добро - звучит банально, но такова реальность. Здесь имеет значение низкий уровень информированности и доверия населения к структурам, занимающимся благотворительностью. Существует ряд негативных стереотипов, согласно которым благотворительность почти всегда воспринимается как «отмыв денег», «подачки», обязательное мошенничество, когда средства, выделяемые на благотворительность, уходят не по назначению. К сожалению, нередко данные клише распространяют СМИ. Кроме того, многие почему-то убеждены, что благие дела должны твориться исключительно «в тишине». Исходя из этого напрашивается вывод, что благотворительности сегодня необходима широкая поддержка прессы и властей. Я считаю, что компаниям необходимо делиться опытом и перенимать лучшие практики в благотворительности. Конечно, есть тонкая грань между саморекламой и информированием, но в любом случае лучше рассказать о хорошем поступке, чем промолчать о нем.
Подробнее о «Винград»
Подробнее о «Куликовский торт»
Круглосуточно справки по телефонам:

С каждым годом в Кыргызстане растет число беспризорных детей (на 2011 год насчитывается 104 детских дома, в которых воспитываются более 5 тысяч детей). Все они находятся под опекой государства, которое в свою очередь, не может в полной мере удовлетворить потребности детских домов. На помощь детским домам приходят общественные организации Кыргызстана, финансируемые иностранными инвесторами. Как показывает практика отечественные компании также не остаются в стороне.
1 июня ко дню защиты детей было организовано мероприятие для Беловодского дошкольного детского дома, в котором приняли участие компании: ОсОО «Винград», ОсОО «Винапалко», ОсОО «Куликовский торт», детское шоу «Мадагаскар».

В спортивном зале учреждения прошла шоу программа, в котором участвовали сами детки. Представители компаний пообщались с ними и провели чаепитие. Каждому малышу был вручен подарок. Не обошли стороной компании и вопроса реконструкции здания, так как выяснилось, что группам требуется ремонт. Руководители компаний ОсОО «Винград», ОсОО «Винапалко» выделили средства на приобретение строительных материалов.




По словам директора маркетингового отдела компании ОсОО «Винград» Тургунбаевой Дильбар, - «1 июня отмечается Международный день защиты детей. Проходит этот день радостно и весело, но не стоит забывать о главных идеях этого праздника - обращения внимания всего общества на то, что крайне необходимо детям, - защита прав детей. В этот день не один ребенок не должен чувствовать себя обделенным. Не важно, растет ли он в полноценной семье или является сиротой». Скажу честно, в Кыргызстане нет общественного одобрения самого движения филантропов, потому, что в крупных масштабах помогают только «богатые», а их у нас не любят. «Наворовал, а теперь грехи хочешь замолить!» - логика примерно такая. Она не меняется много веков - динамика в ментальности наших людей происходит очень и очень медленно и это предмет отдельного разговора. Еще одной проблемой кыргызской благотворительности является крайне низкая активность физических лиц. Люди отвыкли делать добро - звучит банально, но такова реальность. Здесь имеет значение низкий уровень информированности и доверия населения к структурам, занимающимся благотворительностью. Существует ряд негативных стереотипов, согласно которым благотворительность почти всегда воспринимается как «отмыв денег», «подачки», обязательное мошенничество, когда средства, выделяемые на благотворительность, уходят не по назначению. К сожалению, нередко данные клише распространяют СМИ. Кроме того, многие почему-то убеждены, что благие дела должны твориться исключительно «в тишине». Исходя из этого напрашивается вывод, что благотворительности сегодня необходима широкая поддержка прессы и властей. Я считаю, что компаниям необходимо делиться опытом и перенимать лучшие практики в благотворительности. Конечно, есть тонкая грань между саморекламой и информированием, но в любом случае лучше рассказать о хорошем поступке, чем промолчать о нем.

Подробнее о «Винград»
Подробнее о «Куликовский торт»
Подпишись на бесплатную рассылку!
|
Это интересно: Возможности Информационного Центра INFOX*1200 Снимем Вам видеоролик! Production Центр INFOX Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем! Продаете автомобиль? Получите рекламную наклейку! Все объявления в одном Центре Приёма Рекламы Оставьте свой Отзыв! INFOX-Дизайн Раздадим листовки за Вас! |
Круглосуточно справки по телефонам:

