
Информация о мастер-классе
7 июня в Бишкеке с мастер классом
«Не просто «довольный» клиент, а «восхищённый на 360 градусов» клиент - главный ключ к процветанию бизнеса в 21 веке» выступит Гарретт Джонстон.
Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting - компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
Международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore. Эта организация с годовым оборотом в 20 млн долларов, занимается разработкой идей для таких предприятий, как:
Является членом совета директоров Казахтелекома и крупнейшей инвестиционно-строительной компании Казахстана BI Group.
Строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах.
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI World COM, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
Владеет 11 языками
Место проведения мастер-класса: Orion Hotel
Количество слушающих – 220 человек
Программа мероприятия:
- 9.0-10.00 Регистрация
- 10.00-11.30 Первая часть
- 11.30-12.00 Кофе-брейк
- 12.00-13.30 Вторая часть
- 13.30-14.30 Перерыв
- (VIP обедают с Гарреттом)
- 14.30-16.00 Третья часть
- 16.00-16.30 Кофе-брейк
- 15.30-18.00 Четвёртая часть
- 20.00-00.00 VIP ужин со спикером
Пакет VIP
- Аккредитация на форуме в зоне VIP
- VIP обед со спикером
- VIP ужин со спикером, нетворкинг в неформальной обстановке
- Закрытая фотосессия с Г. Джонстоном
- Отдельная стойка регистрации
- Тетрадь участника
- Именной сертификат
- 2 кофе-брейка
- Фотографии с мастер-класса
Пакет Premium
- Аккредитация на форуме в зоне Premium
- VIP ужин со спикером, нетворкинг в неформальной обстановке
- Закрытая фотосессия с Г. Джонстоном
- Отдельная стойка регистрации
- Тетрадь участника
- Именной сертификат
- 2 кофе-брейка
- Фотографии с мастер-класса
Пакет Business
- Аккредитация на форуме в зоне Business
- VIP ужин со спикером, нетворкинг в неформальной обстановке
- Тетрадь участника
- Именной сертификат
- 2 кофе-брейка
- Фотографии с мастер-класса
Пакет Comfort
- Аккредитация на форуме в зоне Comfort
- Тетрадь участника
- Именной сертификат
- 2 кофе-брейка
- Фотографии с мастер-класса
Пакет Standard
- Аккредитация на форуме в зоне Standard
- Тетрадь участника
- Именной сертификат
- 2 кофе-брейка
- Фотографии с мастер-класса
Система скидок:
- Выкуп билетов до 1 апреля - скидка 15%
- Выкуп билетов до 1 мая – скидка 10%
Коллективные скидки:
- 2-4 билета 3%
- 5-8 билетов 5%
- 9-14 билетов 10%
- от 15 билетов 15%
Место проведения: Orion Hotel
Сразу после форума 7 июня мы приглашаем участников мастер-класса Гарретт Джонстона на грандиозный гала-ужин, который станет продолжением крупнейшего бизнес события в Бишкеке.
Приглашённый гость гала-ужина Гарретт Джонстон.
Вас ждут:
- Подведение итогов форума
- Нетворкинг в неформальной обстановке
- Живое общение со спикером
- Обмен опытом управления бизнеса
- Новые деловые связи с собственниками и топ менеджерами компаний
- Изысканные блюда, приятная музыка и шоу-программа.
Дресс код: Black tie.
Красивые вечерние платья и классические костюмы.
Место проведения гала-ужина: Ресторан Фрунзе
Количество приглашенных - 100 человек
Тезисы Гаррета
- Вы должны стать победителями в тендере «внутри головы» своего клиента. Продавать нужно не продукт, например, не летние сандалии девушке, а восхищение тех, кто ее увидит в них. Это и сервис, и ощущение клиента от эксплуатации — здесь важно все.
- …Часто в российских компаниях оценивают KPI за один год, но лучше смотреть на совокупную прибыль компании, получаемую от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Это — LTV (Lifetime Value) — пожизненная стоимость клиента.
- …Вы должны стать объектом любви и зависимости для клиента.
- «Кодак» сказали, что хотят быть номером один в пленочной фотографии, и они стали «номером один» и… умерли. Потому что пленочная фотография умерла. Если бы они сказали: «Наша цель — быть катализатором самых красивых изображений», тогда глаза у них были бы открыты на все сферы, они были бы нацелены на результат.
- …Я прихожу к выводу что довольный клиент — это вчерашний день. На Западе сейчас это умеют все компании. Это тоже самое, что сказать, придя на собеседование: «У меня 23 хромосомы, и я дышу кислородом — вот мои достижения». Довольный клиент перестал быть дифференциатором.
- Новая валюта — это успешный клиент. Маслоу говорит, что выживание — это базовая потребность, дальше идет — защищенность, крыша над головой. Когда мы говорим о довольном клиенте, то имеем ввиду эти две базовые фазы. Успешный клиент — это клиент, которому вы помогли достичь самореализации, стать лучше. Как Nike, которые находит спортсмена в каждом.
- …Ваш KPI — не ваш успех, а успех клиента. Ваши продавцы получают комиссионные от успешного бизнеса клиента. Такие компании уже есть и за ними будущее.