Как выйти вперёд с помощью правильной системы активных продаж?

Как выйти вперёд с помощью правильной системы активных продаж?


  • Собственники бизнеса
  • Исполнительный, Коммерческие директора
  • Руководители отдела продаж

  • Пошаговую инструкцию по созданию и усилению системы активных продаж, в которой стремление менеджеров продавать активно не исчезает со временем. 
  • Пошаговый план для внедрения
  • + кучу работающих фишек
  • + Удовольствие от обмена опытом и общения с коллегами
  • + скрипты, шаблоны, подсказки, «волшебные фразы» для поиска клиентов и еще очень много из того, что поможет вам находить больше новых крупных клиентов 

Евгений Колотилов

  • Убежденный сторонник только честных методов продаж и противник любых манипулятивных приемов и методов.

    Евгений Колотилов является одним из самых востребованных в России бизнес - тренеров по продажам в сфере b2b (business to business). Имеет за плечами огромный опыт личных успешных продаж в сфере B2B и управления отделом продаж.

    Ключевые компетенции: увеличение объемов продаж, привлечение новых клиентов, активные продажи, продажи по телефону, переговоры (negotiations), продажи крупным клиентам (key  account management), навыки презентаций.

    Любимые клиенты: российские компании небольшого и среднего размера (отдел продаж от 5 до 100 человек) продающие другим компаниям (продажи b2b) и нуждающиеся в переходе на новый уровень работы отдела продаж.

    Бизнес-тренер Евгений Колотилов является автором книг-бестселлеров по тематике «продажи»:
    «100 подсказок менеджеру по продажам»
     «Удвоение личных продаж»
     «Клиенты на халяву»
     «Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов»,
     «Быстрые результаты в переговорах»,
    «Технология продаж: как заработать неприлично много денег»
    «100 секретов маркетинга без затрат»
    «Не давайте скидок» 

День 1

Организация отдела, найм сотрудников и их обучение

Организация активного отдела продаж

  1. Возможные варианты структуры активного отдела продаж, роли, должности, обязанности сотрудников
  2. Конвейерный отдел продаж: плюсы конвейера, организация и оптимизация работы конвейерного отдела продаж
  3. Модель двухшаговых продаж.
  4. Ошибки при построении отдела продаж, которых следует избегать.

Как принимать сотрудников в активный отдел продаж

  1. Прием на работу менеджеров по продажам.
  2. Первое собеседование, тандемное собеседование, виртуальная скамейка запасных
  3. Как понять, кто годится для активных продаж, а кто нет.
  4. На что обращать внимание при собеседовании, какие вопросы задавать.
  5. 3 типа сотрудников: актеры А, актеры В, актеры С.
  6. Как найти тех, кто будет преданным и лояльным продавцом для вашей компании.
  7. Модель собеседования на основе фактов «SOAR», которая поможет определить, правду говорит кандидат, или нет.
  8. Ошибки при приеме на работу: эмоциональный выбор и подтверждение собственной правоты.
  9. Увольнение сотрудников. 

Обучение продавцов в активном отделе продаж

  1. Чему и как обучать, какими техниками продавцы должны владеть
  2. Как проводить групповую и индивидуальную работу с продавцами.
  3. Как подобрать тренера для корпоративного обучения.
  4. Как подобрать тренинги, необходимые вашим сотрудникам.
  5. Руководитель отдела продаж в роли тренера.
  6. Как своими силами провести тренинг продаж, не привлекая внешнего тренера.
  7. Техники активных продаж для обучения продавцов в отделе: скрипты «холодных звонков», работа с возражениями « у нас все есть, нам ничего не нужно», «у нас есть поставщик» и «пришлите предложение по почте, мы сами свяжемся если заинтересует».

День 2

Управление, оптимизация, работа с ключевыми клиентами

Управление активным отделом продаж

  1. Выстраивание четкой системы вместо неуправляемого хаоса.
  2. Как и сколько платить продавцам. Материальная и нематериальная мотивация продавцов.
  3. Должностные инструкции, формы отчетов, анкеты для клиентов, нормы, стандарты для активных продаж и т.п.
  4. Прогноз продаж.
  5. Определение годового финансового плана (Квота). 

Оптимизация работы активного отдела продаж

  1. Отдел продаж работает, а что дальше?
  2. Как начать работать быстрее, эффективнее, прибыльнее с теми же самыми ресурсами и затратами?
  3. Экспресс аудит вашего отдела продаж.
  4. Построение системы «до-продаж».
  5. Увеличение средней суммы чека. Дополнительная монетизация существующих клиентов: up-sell, cross-sell, down-sell.
  6. Реанимация ушедших клиентов.
  7. Увеличение частоты покупок существующими клиентами.
  8. Построение системы, при которой существующие клиенты станут сами рекомендовать вас новым клиентам.
  9. Поиск клиентов через социальные сети – подсказки, ошибки, рекомендации.
  10. Ценообразование, поднятие цен для клиентов. 

Работа с ключевыми клиентами

  1. Как организовать работу с самыми крупными, самыми прибыльными вашими клиентами, которые требуют индивидуального подхода.
  2. Как крупных клиентов найти активным поиском.
  3. Досье на ключевых клиентов.

Евгений Колотилов в действии

 

Внимание!

До 18 марта - 30% скидки только постоянным клиентам

 

0312897751 0312897752


 Подробнее...


Подпишись на бесплатную
рассылку!

Подписаться на:
Приятного отдыха вместе с Бизнес Club INFOX
Еженедельная бизнес информация от Бизнес Club INFOX
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *




Это интересно:

Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 700 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Круглосуточно справки по телефонам:

Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.

Категории новости