- Собственники бизнеса
- Исполнительный, Коммерческие директора
- Руководители отдела продаж
- Пошаговую инструкцию по созданию и усилению системы активных продаж, в которой стремление менеджеров продавать активно не исчезает со временем.
- Пошаговый план для внедрения
- + кучу работающих фишек
- + Удовольствие от обмена опытом и общения с коллегами
- + скрипты, шаблоны, подсказки, «волшебные фразы» для поиска клиентов и еще очень много из того, что поможет вам находить больше новых крупных клиентов
Евгений Колотилов
-
Убежденный сторонник только честных методов продаж и противник любых манипулятивных приемов и методов.
Евгений Колотилов является одним из самых востребованных в России бизнес - тренеров по продажам в сфере b2b (business to business). Имеет за плечами огромный опыт личных успешных продаж в сфере B2B и управления отделом продаж.
Ключевые компетенции: увеличение объемов продаж, привлечение новых клиентов, активные продажи, продажи по телефону, переговоры (negotiations), продажи крупным клиентам (key account management), навыки презентаций.
Любимые клиенты: российские компании небольшого и среднего размера (отдел продаж от 5 до 100 человек) продающие другим компаниям (продажи b2b) и нуждающиеся в переходе на новый уровень работы отдела продаж.
Бизнес-тренер Евгений Колотилов является автором книг-бестселлеров по тематике «продажи»:
«100 подсказок менеджеру по продажам»
«Удвоение личных продаж»
«Клиенты на халяву»
«Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов»,
«Быстрые результаты в переговорах»,
«Технология продаж: как заработать неприлично много денег»
«100 секретов маркетинга без затрат»
«Не давайте скидок»
День 1
Организация отдела, найм сотрудников и их обучение
Организация активного отдела продаж
- Возможные варианты структуры активного отдела продаж, роли, должности, обязанности сотрудников
- Конвейерный отдел продаж: плюсы конвейера, организация и оптимизация работы конвейерного отдела продаж
- Модель двухшаговых продаж.
- Ошибки при построении отдела продаж, которых следует избегать.
Как принимать сотрудников в активный отдел продаж
- Прием на работу менеджеров по продажам.
- Первое собеседование, тандемное собеседование, виртуальная скамейка запасных
- Как понять, кто годится для активных продаж, а кто нет.
- На что обращать внимание при собеседовании, какие вопросы задавать.
- 3 типа сотрудников: актеры А, актеры В, актеры С.
- Как найти тех, кто будет преданным и лояльным продавцом для вашей компании.
- Модель собеседования на основе фактов «SOAR», которая поможет определить, правду говорит кандидат, или нет.
- Ошибки при приеме на работу: эмоциональный выбор и подтверждение собственной правоты.
- Увольнение сотрудников.
Обучение продавцов в активном отделе продаж
- Чему и как обучать, какими техниками продавцы должны владеть
- Как проводить групповую и индивидуальную работу с продавцами.
- Как подобрать тренера для корпоративного обучения.
- Как подобрать тренинги, необходимые вашим сотрудникам.
- Руководитель отдела продаж в роли тренера.
- Как своими силами провести тренинг продаж, не привлекая внешнего тренера.
- Техники активных продаж для обучения продавцов в отделе: скрипты «холодных звонков», работа с возражениями « у нас все есть, нам ничего не нужно», «у нас есть поставщик» и «пришлите предложение по почте, мы сами свяжемся если заинтересует».
День 2
Управление, оптимизация, работа с ключевыми клиентами
Управление активным отделом продаж
- Выстраивание четкой системы вместо неуправляемого хаоса.
- Как и сколько платить продавцам. Материальная и нематериальная мотивация продавцов.
- Должностные инструкции, формы отчетов, анкеты для клиентов, нормы, стандарты для активных продаж и т.п.
- Прогноз продаж.
- Определение годового финансового плана (Квота).
Оптимизация работы активного отдела продаж
- Отдел продаж работает, а что дальше?
- Как начать работать быстрее, эффективнее, прибыльнее с теми же самыми ресурсами и затратами?
- Экспресс аудит вашего отдела продаж.
- Построение системы «до-продаж».
- Увеличение средней суммы чека. Дополнительная монетизация существующих клиентов: up-sell, cross-sell, down-sell.
- Реанимация ушедших клиентов.
- Увеличение частоты покупок существующими клиентами.
- Построение системы, при которой существующие клиенты станут сами рекомендовать вас новым клиентам.
- Поиск клиентов через социальные сети – подсказки, ошибки, рекомендации.
- Ценообразование, поднятие цен для клиентов.
Работа с ключевыми клиентами
- Как организовать работу с самыми крупными, самыми прибыльными вашими клиентами, которые требуют индивидуального подхода.
- Как крупных клиентов найти активным поиском.
- Досье на ключевых клиентов.
Евгений Колотилов в действии
Внимание!
До 18 марта - 30% скидки только постоянным клиентам
0312897751 0312897752
Подробнее...
Подпишись на бесплатную
рассылку!
Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 700 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Круглосуточно справки по телефонам:

