
В наше время нет практически ни одного человека, который бы не имел представления об опросах. Почти каждая компания рано или поздно их проводит. Вопрос только состоит в следующем: ЗАЧЕМ и КАК? Ведь потратить время и деньги на опросы можно без проблем. Главное, чтобы они были ПРОДУМАННЫМИ и в будущем результаты от них принесли пользу.
Нет ничего лучше знать, что вы двигаетесь в правильном направлении.
Пример для вашего будущего опроса
В статье Константина Смирнова, специалиста по опросам, коуча компании ATManagement Group вы сможете подчерпнуть знания по этому маркетинговому инструменту.
- Что ваш опрос должен содержать
- Как он должен выглядеть на реальном примере стоматологической клиники
★★★ Предстоящее мероприятие ★★★
Подробнее...
Подпишись на бесплатную
рассылку!
Это интересно:
Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 700 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Круглосуточно справки по телефонам:

