
Банк "Бай-Тушум" подтвердил международный сертификат соответствия "Принципам защиты клиентов" Smart Campaign!
В мае этого года Банк "Бай-Тушум"прошел оценку независимой международной рейтинговой компанией MicroFinanza Rating и официально подтвердил полное соответствие "Принципам защиты клиентов" SMART Campaign. Таким образом, Банк "Бай-Тушум" полностью соответствует и реализует в своей деятельности 7 принципов защиты прав и интересов клиентов, 30 стандартов и 95 индикаторов, определенных SMART Campaign.
"Уже на протяжении 16 лет Банк "Бай-Тушум" строит отношения с клиентами на основе доверия, уважения и партнерства, определяя их интересы главным приоритетом своей деятельности. Подтверждение сертификата SMART, согласно требованиям международной кампании Smart Campaign должно проходить один раз в два года и проводится процедура оценки только зарегистрированными международными аудиторскими кампаниями. Это своего рода социальный рейтинг, который позволяет говорить о безупречной репутации организации как на рынке Кыргызской республики, так и на международном. Получение международного сертификата соответствия "Принципам защиты клиентов" в очередной раз подтвердило приверженность Банка социально-ответственному финансированию и ориентированность на предоставление продуктов и услуг, соответствующих потребностям клиентов",- отметила Гульнара Шамшиева, генеральный менеджер Банка "Бай-Тушум".
Напомним, что в 2014 году Банк "Бай-Тушум" был первым и единственным банком в Кыргызстане, получившим международный сертификат соответствия "Принципам защиты клиентов".
Справочно:
Smart Campaign - это международная кампания, продвигающая внедрение практики защиты клиентов в базовую культуру и повседневную деятельность микрофинансовых организаций. В руководящий комитет кампании Smart Campaign входят авторитетные лидеры микрофинансовой отрасли, представляющие разные регионы и микрофинансовые организации.
Принципы защиты клиентов заключаются в следующем:
1. Надлежащие продукты и каналы доставки;
2. Предупреждение чрезмерной задолженности;
3. Прозрачность;
4. Ответственное ценообразование;
5. Справедливое и уважительное отношение к клиентам, соблюдение этических норм персоналом и недискриминация;
6. Конфиденциальность данных клиентов;
7. Механизмы рассмотрения и разрешения жалоб.
MicroFinanza Rating является независимым рейтинговым агентством, который специализируется на микрофинансировании и сельскохозяйственном финансировании. Головной офис MicroFinanza Rating распложен в Милане (Италия), агентство также имеет сеть региональных офисов, расположенных в Латинской Америке, в странах СНГ, в Юго-Восточной Азии и Африке. Основанное в 2000 году, агентство является одним из самых активных и опытных рейтинговых агентств микрофинансовой индустрии в мире. Специалисты MicroFinanza Rating провели более 480 проектов в более чем 60 государствах.
Сайт: www.smartcampaign.org/home-ru
Bai-Tushum Bank reaffirms its international Client Protection Principles compliance certificate issued by Smart Campaign!
This May Bai-Tushum Bank was assessed by the independent international rating company MicroFinanza Rating and officially reaffirmed its full compliance with SMART Campaign Client Protection Principles. Thus, Bai-Tushum fully adheres to and implements in its activities the 7 client protection principles, 30 standards and 95 indicators established by SMART Campaign.
"It is for 16 years already that Bai-Tushum Bank has been building its relations with clients based on trust, respect and partnership, prioritizing their interests in its activities. The reaffirmation of SMART certification pursuant to the requirements of international Smart Campaign should take place once in two years, with the assessment procedure held only by registered international audit firms. This is a type of social rating, which proves organization’s flawless reputation both in the Kyrgyz and international markets. The issue of Client Protection Principles compliance certificate has again confirmed Bank’s commitment to socially responsible financing and focus on the provision of products and services that meet clients’ needs",- pointed out Gulnara Shamshieva, General Manager of Bai-Tushum Bank.
In 2014 Bai-Tushum Bank became the first and the only bank in Kyrgyzstan that received the international Client Protection Principles compliance certificate.
Background:
Smart Campaign is an international campaign promoting the introduction of client protection practices in the basic culture and everyday activities conducted by microfinance institutions. The steering committee of Smart Campaign includes the reputable leaders of microfinance sector, representing the various regions and microfinance organizations.
The Client Protection Principles are as follows:
1. Appropriate product design and delivery;
2. Prevention of over-indebtedness;
3. Transparency;
4. Responsible pricing;
5. Fair and respectful treatment of clients, staff adherence to ethical norms and non-discrimination;
6. Privacy of client data;
7. Mechanisms of complaint resolution.
MicroFinanza Rating is an independent rating agency specializing in microfinancing and agricultural financing. The head office of MicroFinanza Rating is based in Milano (Italy), the agency also maintains a network of regional offices, located in Latin America, CIS, South-Eastern Asia and Africa. Founded in 2000, the agency is one of the most active and experienced microfinance rating agencies in the world. The specialists of MicroFinanza Rating implemented more than 480 projects in more than 60 countries.
Site: www.smartcampaign.org/home-ru
Подробнее...
Подпишись на бесплатную
рассылку!
Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 700 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Круглосуточно справки по телефонам:

В мае этого года Банк "Бай-Тушум"прошел оценку независимой международной рейтинговой компанией MicroFinanza Rating и официально подтвердил полное соответствие "Принципам защиты клиентов" SMART Campaign. Таким образом, Банк "Бай-Тушум" полностью соответствует и реализует в своей деятельности 7 принципов защиты прав и интересов клиентов, 30 стандартов и 95 индикаторов, определенных SMART Campaign.
"Уже на протяжении 16 лет Банк "Бай-Тушум" строит отношения с клиентами на основе доверия, уважения и партнерства, определяя их интересы главным приоритетом своей деятельности. Подтверждение сертификата SMART, согласно требованиям международной кампании Smart Campaign должно проходить один раз в два года и проводится процедура оценки только зарегистрированными международными аудиторскими кампаниями. Это своего рода социальный рейтинг, который позволяет говорить о безупречной репутации организации как на рынке Кыргызской республики, так и на международном. Получение международного сертификата соответствия "Принципам защиты клиентов" в очередной раз подтвердило приверженность Банка социально-ответственному финансированию и ориентированность на предоставление продуктов и услуг, соответствующих потребностям клиентов",- отметила Гульнара Шамшиева, генеральный менеджер Банка "Бай-Тушум".
Напомним, что в 2014 году Банк "Бай-Тушум" был первым и единственным банком в Кыргызстане, получившим международный сертификат соответствия "Принципам защиты клиентов".
Справочно:
Smart Campaign - это международная кампания, продвигающая внедрение практики защиты клиентов в базовую культуру и повседневную деятельность микрофинансовых организаций. В руководящий комитет кампании Smart Campaign входят авторитетные лидеры микрофинансовой отрасли, представляющие разные регионы и микрофинансовые организации.
Принципы защиты клиентов заключаются в следующем:
1. Надлежащие продукты и каналы доставки;
2. Предупреждение чрезмерной задолженности;
3. Прозрачность;
4. Ответственное ценообразование;
5. Справедливое и уважительное отношение к клиентам, соблюдение этических норм персоналом и недискриминация;
6. Конфиденциальность данных клиентов;
7. Механизмы рассмотрения и разрешения жалоб.
MicroFinanza Rating является независимым рейтинговым агентством, который специализируется на микрофинансировании и сельскохозяйственном финансировании. Головной офис MicroFinanza Rating распложен в Милане (Италия), агентство также имеет сеть региональных офисов, расположенных в Латинской Америке, в странах СНГ, в Юго-Восточной Азии и Африке. Основанное в 2000 году, агентство является одним из самых активных и опытных рейтинговых агентств микрофинансовой индустрии в мире. Специалисты MicroFinanza Rating провели более 480 проектов в более чем 60 государствах.
Сайт: www.smartcampaign.org/home-ru
Bai-Tushum Bank reaffirms its international Client Protection Principles compliance certificate issued by Smart Campaign!
This May Bai-Tushum Bank was assessed by the independent international rating company MicroFinanza Rating and officially reaffirmed its full compliance with SMART Campaign Client Protection Principles. Thus, Bai-Tushum fully adheres to and implements in its activities the 7 client protection principles, 30 standards and 95 indicators established by SMART Campaign.
"It is for 16 years already that Bai-Tushum Bank has been building its relations with clients based on trust, respect and partnership, prioritizing their interests in its activities. The reaffirmation of SMART certification pursuant to the requirements of international Smart Campaign should take place once in two years, with the assessment procedure held only by registered international audit firms. This is a type of social rating, which proves organization’s flawless reputation both in the Kyrgyz and international markets. The issue of Client Protection Principles compliance certificate has again confirmed Bank’s commitment to socially responsible financing and focus on the provision of products and services that meet clients’ needs",- pointed out Gulnara Shamshieva, General Manager of Bai-Tushum Bank.
In 2014 Bai-Tushum Bank became the first and the only bank in Kyrgyzstan that received the international Client Protection Principles compliance certificate.
Background:
Smart Campaign is an international campaign promoting the introduction of client protection practices in the basic culture and everyday activities conducted by microfinance institutions. The steering committee of Smart Campaign includes the reputable leaders of microfinance sector, representing the various regions and microfinance organizations.
The Client Protection Principles are as follows:
1. Appropriate product design and delivery;
2. Prevention of over-indebtedness;
3. Transparency;
4. Responsible pricing;
5. Fair and respectful treatment of clients, staff adherence to ethical norms and non-discrimination;
6. Privacy of client data;
7. Mechanisms of complaint resolution.
MicroFinanza Rating is an independent rating agency specializing in microfinancing and agricultural financing. The head office of MicroFinanza Rating is based in Milano (Italy), the agency also maintains a network of regional offices, located in Latin America, CIS, South-Eastern Asia and Africa. Founded in 2000, the agency is one of the most active and experienced microfinance rating agencies in the world. The specialists of MicroFinanza Rating implemented more than 480 projects in more than 60 countries.
Site: www.smartcampaign.org/home-ru

Подробнее...
Подпишись на бесплатную
рассылку!
Это интересно:
Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 700 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Круглосуточно справки по телефонам:

