Тренинги от компании "Интеллика"

Тренинги от компании "Интеллика"


Очень многие менеджеры и специалисты по продажам постоянно переживают о том, что СКАЗАТЬ клиенту? Каким образом посоветовать ему ту или иную модель, что ответить, если клиент возражает "дорого" или как лучше расхвалить свой продукт.
На самом деле, в продажах действует негласное правило "КГБ" - "Клиент Говорит Больше". Важнее слушать клиента чем "заваливать" его предложениями. Но чтобы клиент начал говорить и выдавал  важную информацию, менеджер по продажам может вести диалог, задавая вопросы.
 
Вопросы - это контроль беседы.
Вопросы - это руль вашего диалога.
 
Эффективные менеджеры по продажам задают в 3-4 раза больше вопросов своим клиентам, чтобы впоследствии сделать им адекватное предложение, провести презентацию продукта и закрыть сделку.
 
Попробуйте внедрить в своей компании правило - "НИЧЕГО не говорить о продукте клиенту, пока не зададим ему 4-5 вопросов". Конечно же, это не должны быть вопросы общего характера типа "Как ваши дела?", хотя такие вопросы в беседе не исключаются. Вопросы должны помогать вам изучать идеи, опасения, тревоги клиента. Вопросы помогут вам и в деле работы с возражениями, когда вместо того, чтобы переживать, как ответить на возражение, менеджер думает, что уточнить и о чем еще можно спросить клиента.
 
Например,
Клиент: "Ваша продукция дорогая!"
Менеджер вместо ответа на возражение: "Некоторые действительно так считают, позвольте уточнить, с какими товарами вы сравниваете, говоря, что наша продукция дорогая?
 
или
 
Клиент: "У нас уже есть надежный поставщик!"
Менеджер "Безусловно, я об этом знаю. У такой компании, как ваша, конечно,  должен быть уже свой надежный поставщик. Позвольте узнать, сколько времени вы уже работаете с ними? А хоть один раз за весь период сотрудничества у вас были ситуации, когда они не успевали что-то сделать для вас или делали не так, как вы хотели?"
 
Когда менеджер задает больше вопросов, он перестает переживать относительно того, что ответить клиенту. Правда, начинает больше переживать по поводу того, что спросить:) Чтобы помочь менеджерам по продажам,  можно создать ВОПРОСНИК - запишите вместе со своими менеджерами все вопросы - открытые, закрытые и альтернативные - которые вы можете задать своему клиенту в процессе переговоров. Проводите ежедневные тренировки с менеджерами, выработали ли они навык спрашивать и слушать вместо того, чтобы предлагать и настаивать!
Удачи в продажах!

Подробнее о техниках продаж и переговоров с клиентами вы сможете узнать на открытом семинаре-практикуме "Этапы продаж при переговорах с клиентом"
Семинар состоится 27-28 мая с 14.00 до 18.00. Длительность 8 часов.
Семинар ведет тренер с 10-летним опытом в области продаж и маркетинга Светлана Ахмедгалиева.
Стоимость участия 4000 сом. Стоимость включает сертификаты, канцтовары, раздаточные материалы и кофе-брейки.



Мы также приглашаем вас посетить тренинг-практикум на тему "Ораторское мастерство: тренинг для тренеров", который состоится 30 мая с 10.00 до 18.00. Длительность 8 часов
Стоимость участия 4000 сом. Стоимость включает сертификаты, канцтовары, раздаточные материалы, кофе-брейки и обед.
 
Стоимость участия в двух семинарах (27,28 и 30 мая) составляет 7000 сом.
 
Подробности по телефонам:

+996 (771) 50-95-09;
+996 (706) 50-95-09;
+996 (770) 22-05-00.


 Подробнее...


Подпишись на бесплатную
рассылку!

Подписаться на:
Приятного отдыха вместе с Бизнес Club INFOX
Еженедельная бизнес информация от Бизнес Club INFOX
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *




Это интересно:

Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 500 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Production INFOX - разработка дизайна и любая печатная продукция!

Круглосуточно справки по телефонам:

Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.

Категории новости