Приглашаем руководителей и администраторов салонов красоты посетить, наполненный бесценными знаниями, бизнес-тренинг "АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ" от невероятно харизматичной и талантливой Натальи Лисовой.

Приглашаем руководителей и администраторов салонов красоты посетить, наполненный бесценными знаниями, бизнес-тренинг "АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ" от невероятно харизматичной и талантливой Натальи Лисовой.
Приглашаем руководителей и администраторов салонов красоты посетить, наполненный бесценными знаниями, бизнес-тренинг "АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ" от невероятно харизматичной и талантливой Натальи Лисовой.

Программа бизнес-тренинга: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
1 ДЕНЬ (10 октября 2016г.) Администратор прибыльного салона красоты.
● Функциональные обязанности администратора ПИК;
● Роль администратора в структурном подразделении салона;
● Должностные инструкции;
● Документооборот не волокита и бюрократия, а защита от недобросовестных клиентов и "рычаг" для управления персоналом;
● Документирование на предприятии, ведение внутренних документов, отчетности, ревизий, списание продукции;
● Управление штатом. Зона ответственности администратора;
● Эффективные методы мотивации персонала. Практические рекомендации, примеры из практики;
● Колесо компетенции;
● Психотипы;
● Взаимоотношения в салоне, конфликты, интриги и способы их разрешения;
● Склад, ревизии, списание продукции;
● Работа с поставщиками;
● Проверки контролирующих органов - всегда готов. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
2 ДЕНЬ (11 октября 2016г.) Удвоение прибыли за счет грамотной работы администратора. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
● Почему клиент должен выбрать ваш салон;
● Бизнес процесс - что это такое и с чем его едят;
● Работа по чек-листу повышает эффективность;
● Точки контакта;
● Показатели эффективности;
● Технологии для повышения продаж;
● Психотипы4
Продающие скрипты для салона красоты

Вы научитесь понимать желания и потребности клиентов, и зная это:

● находить правильный подход;
● продавать не одну услугу, а несколько;
● увеличивать средний чек;
● увеличивать частоту посещений;
● сглаживать конфликтные ситуации.
Продающие скрипты для администраторов.

Вы узнаете, что и как говорить клиентам чтобы:
● Создавать 100% запись на месяц вперед;
● Продавать продукты косметической линейки;
● Превращать потенциального клиента в постоянного;
● Возвращать "Спящих" клиентов;
● Повысить продажи подарочных сертификатов;
● Научиться улаживать конфликты.

СТОИМОСТЬ за два дня: 12 000с.
При покупке билета до 15 августа: 10 000с.
Бронирование билетов: предоплата 30%.

БОНУСНЫЕ УСЛОВИЯ для салонов и парикмахерских:
1 администратор + 1 администратор = руководитель БЕСПЛАТНО.

ВРЕМЯ проведения бизнес-тренинга:
С 10:00 до 19:00
2 кофе-паузы + перерыв на обед ***По окончании тренинга выдается СЕРТИФИКАТ.

Приобретение и бронь билетов по телефонам:
+969 (770) 00-81-30 или +996 (312) 90-26-66

Адрес:
Академии красоты и совершенства "Диадема", г. Бишкек, ул. Юнусалиева, 87 (К.Маркса/Жигулевская).



Подробнее...


Подпишись на бесплатную
рассылку!

Подписаться на:
Приятного отдыха вместе с Бизнес Club INFOX
Еженедельная бизнес информация от Бизнес Club INFOX
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *




Это интересно:

Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 700 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Круглосуточно справки по телефонам:

Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.

Категории новости