Легендарный бизнес-семинар ДЖОНА ШОУЛА

Легендарный бизнес-семинар ДЖОНА ШОУЛА

Уважаемые коллеги и друзья!

Центрально-Евразийский Альянс Лидерства в Кыргызстане (CELA-Кыргызстан, контрактор B2B Globe) приглашает Вашу компанию участвовать в бизнес-семинаре тренера и эксперта в сфере отношений бизнеса и клиентов - ДЖОНА ШОУЛА «Сервисная стратегия: как зарабатывать на первоклассном сервисе».

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ

Джон Шоул:

  • Спикер, автор бестселлеров, консультант по внедрению сервисной стратегии.
  • Обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.
  • Разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания.
  • Президент Service Quality Institute (США) — лидера в области создания культуры обслуживания.

Бизнес-семинар ДЖОНА ШОУЛА «Сервисная стратегия: как зарабатывать на первоклассном сервисе» является одним из сильнейших практических курсов, обучение по которому прошли более 500 тысяч торговых и клиентских агентов из самых различных компаний и сфер деятельности, таких как Dell Computers, Walmart, General Electric, Amazon, Kodak, FedEx, Disney, Сбербанк, Технодом и многие другие.

Клиент – это ключевой фактор ЛЮБОГО БИЗНЕСА. Семинар научит, как привлечь клиента и сделать его КЛИЕНТОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ, как обслуживать клиентов так, чтобы они покупали только у вас и рекомендовали вас всем.

Мероприятия, проводимые CELA-Кыргызстан, это гарант высокого уровня организации, которые собирают менеджеров среднего и высшего звена со многих стран. Мастер-классы от Майкла Кули, Брайана Трейси, Джона Грея, Артура Мартиросяна, организованные CELA-Кыргызстан за прошедшие три года, собирали более 2,5 тысяч слушателей из Кыргызстана, а также соседних государств.

Бизнес-семинар ДЖОНА ШОУЛА состоится 2 марта 2018 года с 9:00 до 18:00 в Кыргызской госфилармонии им. Т. Сатылганова с 9:00 до 18:00 и будет сопровождаться переводом на русский язык. Регистрация в 8 утра!

 С условиями участия можно ознакомиться в Приложении №1.

 

Цены на билеты будут меняться в зависимости от приближения даты мероприятия.

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения и составить индивидуальный прайс лист с учетом Ваших пожеланий.

С уважением,

Центрально-Евразийский Альянс Лидерства в Кыргызстане (CELA-Кыргызстан)

Контактные телефоны: +996 559 577 773

Ажар Алапаева

b2bglobe.emea@gmail.com 

 

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ

_____________________________________________

Dear colleagues and friends!

Central Eurasia Leadership Alliance in Kyrgyzstan (CELA-Kyrgyzstan, B2B contractor) is pleased to invite your company to participate in a business seminar "Service strategy: how to make money on a superior customer service" by JOHN TSCHOHL, a prominent coach and expert in relationships between business and consumers. 

John Tschohl:

·Speaker, best-selling author, consultant on service strategy's implementation; 

·Customer service guru according to "Time" and "Entrepreneur" journals;

·Developer of the world's first program on improving the service level; 

·President of Service Quality Institute (USA), which is a  leader in developing a culture of delivering superior customer service.

A business seminar "Service strategy: how to make money on a superior customer service" by JOHN TSCHOHL is one of the most powerful practical courses, which was followed by more than 500 thousand of commercial and customer agents from different companies and sectors, such as Dell Computers, Walmart, General Electric, Amazon, Kodak, FedEx, Disney, Sberbank, Technodom etc.

A customer is a key element of ANY BUSINESS. This seminar will teach how to attract customers and make them CUSTOMERS FOR LIFE, and how to serve them so they not only buy from you, but also recommend you. 

CELA-Kyrgyzstan is a guarantee of a high-level organization of events for gathering together top- and mid-level managers from countries around the world. Master-classes of Michael Kouly, Brian Tracy, John Gray, Arthur Martirosian, organized by CELA-Kyrgyzstan in the past three years, gathered more than 2,5 thousand of people from Kyrgyzstan and neighbor countries. 

Business seminar of JOHN TSCHOHL will take place held on March 2, 2018, in Kyrgyz State Philharmonic named after T. Satylganov from 9:00 to 18:00, and will be provided with a simultaneous interpretation. Registration at 8 am.

 Please, find the terms of participation in the Appendix #1.

Ticket prices will vary while approaching the event.

 We are ready to consider your proposals and take into account your wishes to develop a tailored price offer.

 Best regards, 

Central Eurasia Leadership Alliance in Kyrgyzstan (CELA-Kyrgyzstan).

Contacts: +996 559 577 773

Azhar Alapaeva

b2bglobe.emea@gmail.com

 

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ 

Категории новости