"Бакай Банк" сообщает о проведении открытого конкурса по выбору компании на установку и техническое сопровождение "Автоматизированной системы управления потоками посетителей".

"Бакай Банк" сообщает о проведении открытого конкурса по выбору компании на установку и техническое сопровождение "Автоматизированной системы управления потоками посетителей".
"Бакай Банк" сообщает о проведении открытого конкурса по выбору компании на установку и техническое сопровождение "Автоматизированной системы управления потоками посетителей" на 1-ом этажа Банка по адресу ул. Исанова, 77.

1. Условия конкурса:
  • Поставка заводского оборудования и качественный монтаж системы Автоматизированной системы управления потоками посетителей согласно техническим требованиям и нормам ГОСТа.
  • Гарантийные обязательства на установленное оборудование не менее 3 лет и сопутствующие механизмы не менее 1  года.
  • Техническое обслуживание не менее 1 года.
  • Наличие сертификата качества на оборудование.
  • Срок поставки и монтажа  – согласовывается сторонами во время заключения договора, но не должен превышать 60  (шестьдесят) календарных дней.

2. Технические требования:

  • автоматизация приема и обработки обращений посетителей;
  • планирование структуры организации, штатных расписаний и кадровых политик;
  • планирование графиков работы персонала;
  • разработка и внедрение изменений в области стандартов качества обслуживания;
  • ведение архивов статистической информации о приеме посетителей без ограничения сроков давности.

3. Порядок расчетов:
  • Оплата производится в национальной валюте (сомах);
  • Предпочтительным для Банка является двухэтапная оплата по договору, 30% - предоплата, 70% - после завершения работ по созданию АИС;
  • Окончательный расчет после подписания акта-приемки работ (с технадзором);
  • Для расчетов предпочтительно открытие расчетного счета в нашем банке (бесплатно).

4. Требования к участникам:
(Необходимо указать в сопроводительном письме и приложить к ценовому предложению)

  • Опыт работы в области поставки и монтажа системы Автоматизированной системы управления потоками посетителей не менее 3-х лет на рынке Кыргызстана, предпочтение будет официальным партнерам заводов-изготовителей;
  • Наличие лицензии (сертификата) на данные работы (копию приложить); квалифицированного персонала и соответствующего оборудования;
  • Наличие опыта работы с крупными компаниями (указать наименования компаний)  и наличие  рекомендательного письма  как минимум одного;
  • Отсутствие задолженности перед налоговыми органами  (Справка из ГНИ приложить);
  • Копия Устава, Учредительного договора, Свидетельства Минюста, регистрация в органах налоговой инспекции и Соцфонда,  приказов (выписок) о назначении руководителя и главного бухгалтера, баланс предприятия на 01/01/2015,  Все копии документов должны быть заверены печатью компании и подписями руководителей и вложены в конверт;
  • Цена предложений должна быть указана в кыргызских сомах, с учетом всех налогов и иных сборов предусмотренных законодательством КР и не должна менять при заключении договора.

5. Критерии выбора  лучшего  тендерного предложения:
  • Ценовая политика;
  • Сроки поставки оборудования, а также срок выполнения монтажных работ;
  • Условия и цены на предоставление услуг по техническому обслуживанию;
  • Качество и функциональные характеристики оборудования и технического решения;
  • Условия гарантийного и послегарантийного обслуживания;
  • Профессиональная  репутация компании на рынке;
  • Соответствие всем требованиям Банка.


По организационным вопросам проведения тендера обращаться к Усенбековой С.Т.
Справки по телефону:
+996 (312) 61-00-61 доб.731.

или по электронной почте с помощью запроса на электронный адрес: susenbekova@bakai.kg.

Предложения и документы необходимо предоставлять в заклеенном конверте с указанием названия компании, почтового адреса, контактных телефонов и обязательной отметкой на  конверте: "На тендер "Поставка и монтаж Автоматизированной системы управления потоками посетителей".

Документы  по тендерной заявке на русском языке должны быть направлены до 15.00 по местному времени 13 апреля 2015 года по адресу:
г. Бишкек, ул.Исанова, 77.

Подробнее...


Подпишись на бесплатную
рассылку!

Подписаться на:
Приятного отдыха вместе с Бизнес Club INFOX
Еженедельная бизнес информация от Бизнес Club INFOX
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *




Это интересно:

Возможности Информационного Центра INFOX*1200
Бизнес Club INFOX - преимущества для развития Вашего бизнеса!
Discount Club INFOX - скидки в 500 компаниях Кыргызстана!
Нужна собственная ГОРЯЧАЯ линия? Поможем!
Production INFOX - разработка дизайна и любая печатная продукция!

Круглосуточно справки по телефонам:

Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.Информационный, развлекательный, новостной, портал INFOX *1200 и 0 80-80  вся справочная информация по Кыргызстану, новости, события, скандалы, интриги, расследования, развлечения, интересное, услуги, сервисы.

Категории новости