Важно:


    

Проекты

Наши партнеры



http://www.stankom.com/ гильотинные ножницы б у купить ножницы гильотинные.

Call–центр

«Call–центр»
    Представляем Вашему вниманию Информационный центр INFOX*1200, уникальный информационный проект в Кыргызстане, который работает с 1998 года. Роль Информационного центраINFOX*1200 – это обслуживание всех сфер жизнедеятельности общества через предоставление информационно-справочных услуг, которые доступны из любой точки мира при наличии телефонной связи или интернета.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ INFOX
    Центр обладает глобальной и достоверной информационной базой данных и предоставляет информационно-справочные услуги в режиме on-line по Кыргызстану и странам СНГ;
•    Информационно-справочная база данных Центра обновляется КРУГЛОСУТОЧНО;
    Центр оснащен программным обеспечением «INFINITY» и профессиональным оборудованием в сфере оказания услуг «Call-центр»;
•    Режим работы Центра: 24/7/365.

    С 2011 года Информационный центр INFOX*1200 успешно реализует услугу «Call–центр».
    Call–центр – ЭТО центр обслуживания звонков, на бесплатный номер которого смогут дозвониться все желающие в режиме 24 часа в сутки, и получить первичную справочную информацию. Благодаря услугам Call–центра люди, с которыми Вы работаете, всегда получат ответы на свои вопросы и будут вовремя проинформированы о новых программах и акциях.
    Правильно организованный Call–центрэто важная составляющая успеха любого бизнеса. Наш Call–центр работает с потребителями на самом высоком, профессиональном уровне. Наши операторы используют отлаженную технологию приёма и обработки звонков, современные методики общения с людьми, обладают хорошими коммуникационными качествами, приятным голосом, отличным знанием предмета разговора и желанием помогать.
    Call–центр – это ВХОДЯЩИЕ звонки: Служба поддержки клиентов, Горячая линия, Служба «Мобильный секретарь», и ИСХОДЯЩИЕ звонки: телемаркетинг, продажи по телефону, поиск новых клиентов, актуализация информации, социологические и маркетинговые исследования (опросы, анкетирование и тд.).

ВОЗМОЖНОСТИ УСЛУГИ:
1.    неограниченное количество операторов,
2.    круглосуточная работа (24/7/365), без перерыва и выходных дней,
3.    языки предоставления: кыргызский, русский,
4.    высокотехнологичное оборудование с программным обеспечением «INFINITY»,
5.    соединение (конференц-связь) абонента с необходимым сотрудником отдела,
6.    возможность включения IVR-приветствия при звонке в Call-центр,
7.    возможность редактирования IVR-приветствия в процессе работы,
8.    журнал и исчерпывающая on-line отчетность всех действий операторов по Call-центру,
9.    встроенная система записи разговоров в Call-центре («Абонент - Оператор»),
10.    профессиональная обратная связь (Feedback) с клиентами.


«Call–центр - ТЕЛЕМАРКЕТИНГ»
    Call–центр – это и ИСХОДЯЩИЕ звонки: телемаркетинг, продажи по телефону, поиск новых клиентов, актуализация информации, социологические и маркетинговые исследования (опросы, анкетирование и тд.).
ВОЗМОЖНОСТИ УСЛУГИ:
1.    языки предоставления: кыргызский, русский,
2.    высокотехнологичное оборудование с программным обеспечением «INFINITY»,
3.    журнал и исчерпывающая on-line отчетность всех действий операторов,
4.    встроенная система записи разговоров («Абонент - Оператор»).

















Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Главная      Реклама      Информеры      Рейтинги      Контакты      Email рассылка      Размещение статей      Статьи      

Copyright 2009 INFOX

При копировании любых материалов с сайта,
ссылка на сайт и автора обязательна.